Автор |
Сообщение
|
trackeroc.info ®
Стаж: 10 лет Сообщений: 13196 Откуда: trackeroc.org и trackeroc.info Переехал ru.wtrackeroc.ru w.wtrackeroc.ru
|
Distant Star: Revenant Fleet
•Год выпуска: 7 апр, 2015 •Жанр: Космическая стратегия, Strategy (Real-time / Grand strategy) / 3D, Roguelike •Разработчик: Blazing Griffin Ltd. •Издательство: Blazing Griffin Ltd. •Платформа: PC •Тип издания: Лицензия •Язык интерфейса: aнглийский •Язык озвучки: Английский •Таблетка: Присутствует (SKIDROW)
• Операционная система: Windows XP/Vista/7/8 • Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ • Оперативная память: 2 ГБ • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 8800 or ATI Radeon® X1900, 512mb graphics memory required, Minimum Resolution: 1024x768 • Свободного места на жестком диске: 1 GB
Студия Blazing Griffin объявила о том, что космическая стратегия в реальном времени Distant Star: Revenant Fleet была одобрена в системе Greenlight и вот-вот появится в Steam. Distant Star: Revenant Fleet — это RTS с миром, который генерируется случайным образом. Вам придётся сражаться с вражескими флотами, а между миссиями развивать собственные звездолёты «примерно так, как это было реализовано в FTL». Несмотря на использование трёхмерного движка, битвы проходят в одной плоскости. В списке платформ пока присутствует только PC.[size=16]Порядок установки[/size]1. Установить смонтировав образ 2. Скопировать содержимое папки SKIDROW в корневую папку игры с заменой файлов. 3. Играть
Похожие торренты
Последний раз редактировалось: trackeroc.info (2015-09-13 17:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
Darth Pepel
Стаж: 9 лет Сообщений: 54
|
Маленький гайд по игре. По сравнению с ФТЛ - графика улучшилась, битвы теперь могут происходить между вашими 2-3 корабликами и туевой хучей вражеских. Большую часть игры придется превозмогать, нет, не так - а, ПРЕВОЗМОГАТЬ!!!. ВО имя победы, мл..ть. Почему так - объясню - дается карта сектора - в самом начале вражеские силы слабы - но с каждым вашим ходом их сила растет, и если вы не успели убраться из сектора - то вам тупо может наступить конец.Рандомность тут почти во всем - начиная от карты сектора, кончая оборудованием в торговых постах и базах. Эта игра заставляет напрягать все ваши извилины и судорожно искать полководческий талант, но и расслабляться тоже не стоит - если дела идут хорошо. Разбить одним штурмовиком, лансером и пульсаром 2-3 флота в составе нескольких дредноутов и авианосцев - да легко. Получить офигенных звиздюлей от пары-тройки истребителей(ганнеров) с поддержкой парочки техов - опять же дело пяти секунд. Не бойтесь отступать - починитесь - вернетесь и убьете врага на№;%". Но есть и недоработки - - нет явного сравнения оружия и оборудования в магазине. - в боях наблюдается явный дисбаланс - особенно к концу игры. Почему дисбаланс - когда сразу после появления в строй вашего флота кастуется парочка варп-провалов(пресловутый ион-шторм) и у вас остаются жалкие крохи жизни на вашем дестроере - а прочие суда давно превратились в обломки - поймете. - Неправильная настройка кораблей. Допустим у карриера(авианосца) указано что он атакует с дальней дистанции - но если щелкнуть на врага - тот носитель гордо прется в ближний бой. - в ФТЛ в конечном секторе была база, где можно было починиться - тут этого нет - в итоге можно приползти к финальной битве с кораблями, где пушки, и броня держится буквально на соплях, а движок двигает ваше корыто со скоростью парусной лодки. Проще говоря - чем чаще вы проигрываете - тем больше на вас дебафов. -Оборудование и оружие узкоспециализировано - не получится поставить мощщные пушки на дохлый истребитель. -Если уж на то пошло - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ВПРОК??? Если уж можно таскать с собой кучу саппорта. Встречались следующие корабли, которые можно было купить. Assault - первый и основной корабль - основной дамагер gunner - истребитель - слабее штурмовика-ассаулта lanser - истребитель поддержки, мощное лучевое оружие сверхдальнего радиуса. В ближнем бою - дрова. pulsar - второй основной корабль - хилер и баффер во славу императора :). Маст хэв. tech - третий кандидат в отряд - дебафер-псайкер - сносит врагам щиты и корпус - бьет по площадям. Carrier - что-то типа авианосца - выпускает кучу дронов. Полезен как корабль поддержки. Сложилось впечатление что турели почти бесполезны - тк враги СНОСЯТ их на раз, а вражеские турели целью указать нельзя. Более полезным = установить мины, но не минировать - а прямо в бою закидывать в кучу вражин - или на их пути сближения. Dreadnout - тяжелый и неповоротливый - настоящий танк - тем не менее несет кучу стволов и оборудования. Попадается редко. Кроме того - у пиратов есть свои типы кораблей - которые купить нельзя(пока) - поиграете, увидите. От обычных их отличает усиленный корпус и отсутствие щита.
|
|
Текущее время: Сегодня 14:48
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
|
|