Ну что...воткнул около 40 модов. Как я писал раньше, совсем другая игра получилась. Событий раза в три больше, ресурсов раз в пять (разумеется, для всех, кто в игре), самая маленькая карта, в которую я играл - 2000 звезд (реально их более 3К, по статистике, но не считаются беспланетные, дыры и так далее), огромное количество трейтов расы, признаков, правительств. Игра стала намного гибче и в некоторых местах намного логичнее.
Ну что, постараюсь передать свои впечатления от игры в Стелларис.
Читать
Читать
Развиваться в ваниле 1.4 Кеннеди у меня не хватило никакого терпения - честное слово, ощущение, что одна партия в крупной галактике рассчитана на полтора-два месяца реального времени. Посему в игру мною навтыканы самые различные моды, от банально читовых, до графических и музыкальных. Получилась совсем другая игра. Во-первых, я резко увеличил размеры галактики. Мод инсэйн мапc - позволяет увеличивать размеры поля в пять раз от максимума. Во-вторых, увеличил количество ресурсов и планет при генерации - мод плэнетари диверсити. В-третьих, воткнул несколько модов, исправляющих баланс на дипломатию, развитие и технологии. в-четвертых, резко увеличил количество признаков расы (в два раза), причем добавил признаков и форм правления (в три раза), увеличил разнообразие и уровень автоматизации в секторах. В-пятых, воткнул читы на ускорение исследований (без этого совсем грустно), и открытие всех типов кораблей (кроме титана). При этом все равно около 10-15 лет приходится болтаться в пределах первых трех-четырех систем. Чтобы было более понятно - скорость 1 день=1 секунда, то есть, эти 10-15 лет занимают 1-1,5 часа реального времени (без прерывание на события и разруливание, которые увеличивают срок вдвое-втрое). Чтобы было понятно, почему я поставил читы на ускорение исследований: в ваниле первое поколение ученых так и не дожило до окончания собственных исследований. Умерли, сцуко, от старости, открывая первую ядерную ракету. Если учесть, что самые стандартные ивенты в эти первые годы - пираты, культисты и какие-нибудь амебы-кристаллы, которые болтаются по соседним системам и осложняют и так несладкий старт, то понятно, что развитие получается длинным. Очень длинным. Пираты, такие пираты... Это такое ВСУ в космосе: прилетели, расстреляли добывающую станцию и смылись. Был случай, когда в соседней системе висел пиратский флот около 850 единиц, которые, разумеется, поначалу тупо не по зубам физически, и от него время от времени отпочковывались эти военные хулиганы. На данный момент культистов не образовалось, вследствие того, что в пяти системах висят кристаллическийе флоты, каждый на 600 единиц, а пиратов быстро вырезал. Играть полегче, ибо кристаллы из своих систем не шарохаются, как амебы. Угасших империй выставил всего пару штук, а то троллинг с рождением у границ такой империи слишком однообразен - игра заканчивалась на ранних стадиях. Зарекся заниматься прогрессорством: протектораты получаются нестабильными, наглыми и бесполезными, и отъедают территории, а до вассалов им безумно долго идти. Проще подождать, пока выйдут в космос сами и тут же курощать и низводить. Вобще, с дипломатией аккуратнее. Она жрет очки влияния, а реальные плюшки видны далеко не сразу. Дипломатия до сих пор игре в зачаточном состоянии, и самый действенный прием дипломатии - твой флот на орбите вражеской столицы. Благо, что войны примитивные и короткие: прилетел флот, пиу-пиу, бомбежка планеты, высадка десанта. На ранних стадиях достаточно захватит три-четыре самых развитых системы врага, чтобы враг запросил перимирия. Тут важно помнить, затевая войну: выставит цели войны обязательно, и поднакопить ресурсов (бороздящие космос флотилии жрут как не в себя). Повезет, если встретите фракцию торговцев, в отличие от фракции артистов они не так бесполезны, можно поменять ресурсы, хоть и по грабительскому курсу. Не жалейте средств на постройку флотилии научников - это всегда окупается. Всегда столбите заброшенные мир-кольца, с них навар ресов максимальный (у меня еще мод на восстанвление есть, но там надо открыть четыре уникальные технологии, да и само восстановление очень дорогое). Развитие науки по-максимуму военное. То есть, думайте, насколько та или иная технология понадобится в военном деле. Все остальное не имеет значения: будет флот - будет и дипломатия, будут и ресурсы. С терраформированием разработчики изрядно перемудрили: много технологий и очень долгий процесс сам по себе. Потому проще занятся генетическими изменениями расы, приспосабливая к условиям. Только не забывайте, что в ваниле модификанты вашей же расы воспринимаются остальной популяцией как инопланетяне, да и норовят образовать фракции с борьбой за независимость. Так что модифицировать лучше чужие расы (для этого я обычно открываю границы или делаю вассалов).
ты сценарии по видеолетсплею постишь? :) кто будет читать столько букв?
Я что, похож на девочку Дашу?))) Лень - вещь замечательная, когда она в разумных пределах. Колесо там изобрести, или ещё чего. А вот когда она выходит за разумные пределы...летсплейщики - как раз такое зло. Унылая школота с ломающимисия от гормонов голосом, не умеющая связать слова в предложение, бакающая, мекающая...фу, сцука. Писать тоже ведь надо уметь: поставил мод, одна, сцуко строчка в дефайнах, и та с ошибкой написана - "гинетический дрейф".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!